[Moscow.pm] Вкалывают роботы, а не человек

Alexander Q qalexx на gmail.com
Пт Сен 4 09:13:22 PDT 2015

Существуют курьёзные случаи, когда синхронный переводчик не справляется. От
отставания и до полного несоответствия оригинальному тексту. Если в такой
ситуации машина справится лучше, то где интеллект а где имитация? Про
распознавание образов та же тема.

Мы знаем интеллект по его внешним проявлениям, больше никак. Внешние
проявления можно имитировать. В определённых ограниченных условиях о
достаточно хорошей имитации, мне кажется, уже можно говорить сегодня. Те же
роботизированные автомобили или чат-боты.

Человек и сам существует в ограниченных условиях. Рано или поздно имитация
будет хороша настолько, чтобы вопрос о существовании искусственного
интеллекта просто потерял смысл.

Слава роботам.