[Moscow.pm] Coro + AnyEvent --- Что не так

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Окт 16 08:05:54 PDT 2015

16 октября 2015 г., 17:08 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com> написал:

> соответственно будет меньше поводов переходить на 5.21+
>
> но вообще, думаю, он пофиксит или добъется чтобы можно было калбек
> привязать и к ридонли объектам.
>
> да он местами упирается рогом, но в целом чаще всего не зря

Я понял. Вкратце: "всем нас..ать".

Просто вон японцы, приезжавшие на YAPC::EU (зажгли неплохо там,
кстати), говорят, что Coro - это уже история, и сами используют Go. А
с точки зрения неофита - какая разница, что изучать - корутины или
горутины?

Best regards,
Ilya Chesnokov