[Moscow.pm] Coro + AnyEvent --- Что не так

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Окт 16 07:08:37 PDT 2015

> вы забываете личность создателя. он может упереться рогом и никогда не пофиксить

соответственно будет меньше поводов переходить на 5.21+

но вообще, думаю, он пофиксит или добъется чтобы можно было калбек
привязать и к ридонли объектам.

да он местами упирается рогом, но в целом чаще всего не зря