[Moscow.pm] Perl 6

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Вт Окт 13 09:08:16 PDT 2015

13 октября 2015 г., 18:58 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com> написал:

> Хранение данных в текстовом формате - это не просто вменяемый
> use-case, а очень часто встречающийся.

твой пример был про программиста, который написал
$b='20' с кавычками, а потом решил с переменной $b произвести сложение.
это не вменяемый программист, даже по реальностям Perl5. он
присваивает переменной заведомо строковое значение прямо в исходном
коде, зачем-то пишет кавычки,
а затем эту же переменную пытается складывать.

если у тебя какой-то xml парсер - то и приводи примеры xml парсера. я
за то чтобы избавиться от абстракций в этом треде, тут и так полно
недопонимания. так что лучше пример кода обсужать
а не на пальцах пытаться что-то объяснить и демагогией заниматься.

> в JS этот геморрой непрерывный от того что в атрибуте храним скажем
> целое число, а вот вытаскиваем результат сохранения как строку.

про Perl давай, а не про JS.