[Moscow.pm] Perl 6

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Окт 13 08:58:59 PDT 2015

> Я пример кода просил. Вот был пример кода и я ответил. Если может
> получиться из парсера xml, давайте целый готовый кусок кода, с этим
> парсером xml,
> он должен представлять собой вменяемый use-case.

Хранение данных в текстовом формате - это не просто вменяемый
use-case, а очень часто встречающийся.

в JS этот геморрой непрерывный от того что в атрибуте храним скажем
целое число, а вот вытаскиваем результат сохранения как строку.
и начинаются написания всяких parseInt именно из за того что какие-то
дебилы сделали в скриптовом языке типы и из за этих типов математика
начинает неадекватно реальности работать в зависимости от того где ты
взял чиселко: из строкового хранилища (куки, там или скажем атрибуты)
или из чисельного.

в Perl этого геморроя нет. и это одно из мест, которые делают Perl
прекрасным.

если вам нужны типы идите на <зачеркнуто> JS, Python и что там еще
есть с типами