[Moscow.pm] map vs foreach

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Ср Ноя 25 05:09:15 PST 2015

25 ноября 2015 г., 15:31 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com> написал:

> в нашем мире скорость работы кода вещь конечно важная, но вторичная.
> первичная вещь - это скорость/возможность работы С кодом.
>
> людей с базовыми парадигмальными нарушениями я бы на работу не брал.
> не смотря на то, что нарушения в парадигмах иногда дают более быстрый
> код.

Это уже Ваши личные выводы. Спасибо, что поделились, но они мало
относятся к изначальному вопросу:

> Вопрос в том,  какие есть подводные камни  второго метода и какой из методов быстрее и оптимальнее по памяти (обрабатывается большое количество текста в каждом элементе)

ТС, имейте в виду - если будете использовать map вместо for, и
наоборот, Ivan Petrov Вас на работу не возьмет. Это к вопросу о
подводных камнях.

А для измерения скорости используйте бенчмарк / профайлинг с реальными
данными на реальном железе.

Best regards,
Ilya Chesnokov