[Moscow.pm] Ищем сеньер perl программиста в стартап. (удаленка).

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пн Ноя 9 11:48:34 PST 2015

> да что мне тот кластерный индекс
а он быстрый. на очень многих - большинстве типичных - тот же postgres
в разы медленнее

> мне нужны нормальные функциональные, частичные, собственные индексы.
по честному - зачем?

мне функциональный индекс понадобился один раз за всю карьеру, и еще
раз я думал, что понадобился, но оказалось, что нет

собственный вообще ни разу не понадобился

> а в этом УГ нифига нет ни того ни другого ни третьего
в этом УГ есть проблемы, но большинство о них ничего не знает. есть
подозрение, что и вы как-то предвзято ругаете, без изучения вопроса...