[Moscow.pm] Ищем сеньер perl программиста в стартап. (удаленка).

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Ноя 9 06:22:22 PST 2015

> В MariaDB есть функциональные индексы.
> Частичных, вроде, нет.

еще лет так 20 подождать, может быть там и оператор RETURNING впилят,
и заодно WITH, индексы доделают итп.
и вот тогда, через 20 лет возможно ЭТО и можно будет назвать базой
данных, да только думаю через 20 лет средненькая база данных будет
уметь много больше

> Что такое собственные индексы - я даже и не знаю.

собственные - это когда берешь в руки C/C++, пишешь пять калбеков и
получаешь свой индекс.

посмотрите в Pg/contrib, там таких индексов понаписали вагон и
маленькую тележку.