[Moscow.pm] Ищем сеньер perl программиста в стартап. (удаленка).

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Пн Ноя 9 07:52:51 PST 2015

> range
>
> понятно что TREE. я говорю о юзерской стороне вопроса.
> что такое noSQL для пользователя?
> это один вид (как правило) TREE + API к нему.

noSQL для пользователя - это, как правило, N-кратная репликация данных +
возможность ребалансировки кластера стандартными средствами. Иногда даже не
поддерживается никакое отношение порядка на данными (то есть, tree-like
индексов нет вообще).

> взрослая БД представляет несколько видов TREE + удобный язык SQL +
> более быстрый движок.

Более быстрый за счет чего? В каких условиях?

> если говорить о способе хранения, то у "взрослых" БД он сделан лучше
> чем у noSQL.

Почему в noSQL нельзя применить способ из РСУБД?

> ну тогда и не стоит заводить о них речь.
> применение монги и редис не обосновано НИГДЕ.

Redis можно применять как in-memory cache с поддержкой списков.
Про монгу ничего хорошего не могу сказать.