[Moscow.pm] Perl-tests: валидатор HTML

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Май 22 03:35:59 PDT 2015

Если хочется реально заморочиться валидацией с ошибками и
предупреждениями, то может стоит глянуть в сторону локальной копии W3C
валидатора: http://stackoverflow.com/questions/3586207/validate-html-on-local-machine

Best regards,
Ilya Chesnokov