[Moscow.pm] Perl-tests: валидатор HTML

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Чт Май 21 05:09:48 PDT 2015

21.05.2015 11:47, Ivan Petrov пишет:
> [...]

Насколько я просмотрел модули для этого на cpan, то там или какие-то
детские проблемы,
либо ходят по http, либо используют, что-то внешнее.

Насколько говорит мне опыт --- достаточно проверять открытие/закрытие
тэгов + проверку
на старые --- несуществующие атрибуты + соответствие количества колонок
в разных стороках таблицы.
А также наличие голых &, ", ' < >  и т.д и т.п..

У меня собственная обработка для проверки закрытия/открытия html тэгов
и могу поделиться.
А вообще хотелось бы написать модуль для этого --- не хочу носить с
собой кучу скриптов.