[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Дек 10 05:23:37 PST 2015

> Трабла в том , что образование должно быть Законоцентрическим( то
> есть вместо фактов, для решения тестов, изучались законы)
> А сейчас везде либеральная идеология с фактоцентрическим образованием .

трабла имеет место быть, но эта трабла имхо преувеличена.
то есть физика например или там математика итак законоцентрические.
а какие-нибудь истории и географии - они изначально фактоцентрические
дисциплины.

при этом глядя в современный учебник физики я вижу что пострадал
учебник не от того что произошло смещение акцентов на факты, а от того
что произошла децентрализация выпуска учебников.