[Moscow.pm] Вопрос противникам тестов [was: гребаные тестовые задания]

Naim Sh shafiev на gmail.com
Чт Дек 10 05:11:47 PST 2015

Трабла в том , что образование должно быть Законоцентрическим( то есть
вместо фактов, для решения тестов, изучались законы)

А сейчас везде либеральная идеология с фактоцентрическим образованием .