[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Andrey Kovbovich akovbovich на gmail.com
Ср Дек 9 12:09:48 PST 2015

Я лично, например, предлагаю два варианта заданий и заодно смотрю, 1)
выбирается простое рутинное или короткое на первый взгляд, но сложное с
алгоритмической точки зрения 2) соблюдение сроков сдачи 3) были ли вопросы
к условиям задачи и их глубина 4) может ли кандидат проанализировать свое
решение на недостатки и затем их быстро устранить.

Это дает мне первое представление о возможностях человека и заинтересован
ли он или же резюме попало ко мне случайно. На следующем этапе обсуждается
применимость опыта и скиллов под конкретную позицию.

9 декабря 2015 г., 20:58 пользователь Konstantin S. Uvarin <khedin на gmail.com