[Moscow.pm] Рязанский Perl Workshop 2015

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Авг 11 02:14:07 PDT 2015

Привет,

11 августа 2015 г., 10:58 пользователь Vladimir Predekha
<vvpredekha на gmail.com> написал:
> Илья, можете что-нибудь подсказать по проживанию в
> Рязани(дешевле/ближе/удобней)?

Советую посмотреть в 2GIS - кажется, там больше отелей, чем на букинге.
http://2gis.ru/ryazan/search/отели/center/39.680901%2C54.616021/tab/firms/zoom/13
Нет особого смысла гнаться за близостью, т.к. ехать от центра до
Московского недалеко, а афтепати скорее всего будет в центре.
Добраться практически до любого конца Рязани даже ночью на такси можно
за ~200р (кроме совсем уж дальних районов).

> По поводу воскресенья, я правильно понимаю, что планируется выезд за город?
> Во сколько, примерно, планируется отъезд/возвращение.

Выезд примерно в 11 утра (домик забронирован с 12), возвращение - пока
не оговорено, но в принципе не должно быть проблемы уехать опять же на
такси. Думаю, сможем все это решить 15-го в соответствии с
потребностями отъезжающих :)

Best regards,
Ilya Chesnokov