[Moscow.pm] Рязанский Perl Workshop 2015

Vladimir Predekha vvpredekha на gmail.com
Вт Авг 11 00:58:37 PDT 2015

Илья, можете что-нибудь подсказать по проживанию в
Рязани(дешевле/ближе/удобней)?

По поводу воскресенья, я правильно понимаю, что планируется выезд за
город? Во сколько, примерно, планируется отъезд/возвращение.

P.S. Кто едет из Москвы на машине, есть ли возможность взять пассажира?

   Предёха Владимир Викторович,
   г. Брянск
   тел.: +79308282200
   mailto: vvpredekha на gmail.com,