[Moscow.pm] Доклад на тему «Что вы можете сделать для мира Perl?»

Dmitry Smal mialinx на gmail.com
Пн Май 19 01:05:25 PDT 2014

Допустим, ты начинаем новый полезный проект добра.
Как ты будешь выбирать технологии?

Что бы:
  1) минимизировать проблемы с поиском разработчиков
  2) минимизировать пробелмы с деплоем
  3) (может быть) обеспечить надежную архитектуру в будущем
  4) (вероятно) уже есть есть знакомый (ые) девелоперы / команда
работающие с технологией X.

Каким боком тут подходит Perl? Пунктом #2 и #4,

Давайте подумаем что делать с пунктами 1, 3 и у нас будут проекты
которые выбирают Perl.