[Moscow.pm] Доклад на тему «Что вы можете сделать для мира Perl?»

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пн Май 19 00:23:35 PDT 2014

Коллеги! Единственное, что мы все можем сделать для перла, это строить
полноценные рабочие проекты, грамотно используя его возможности.

К сожалению бизнес полон всяких халявчиков, желающих построить "дейтинг с
фото-шерингом" и эти проекты едва родившись тут же умирают. Многие из нас
занимаются говнокодом на уровне целых проектов - не в смысле кодирования, а
в смысле решения говно-задач, которые не несут никакой пользы ни рынку, ни
нам, ни будущему.

Это та чёрная дыра, которая отнимает у нас силы заниматься хорошими
сильными проектами.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer