[Moscow.pm] Доклад на тему «Что вы можете сделать для мира Perl?»

Egor Makarov makarov.e.g на gmail.com
Пт Май 16 01:37:19 PDT 2014

Хипстерски покодить веб-апп какие проблемы:
1. установить perlbrew и perl (~3 команды в консоль копипастнуть с
хипстерски оформленного сайта)
2. установаить mojolicious (аналогично)
3. создать проект одной командой, фигачить код, дев сервер тут же есть, без
всяких настроек

Все как в рубях-питонах-кложах.

Про удобство деплоя war'ов в томкет это какое-то трололо совсем.