[Moscow.pm] Доклад на тему «Что вы можете сделать для мира Perl?»

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Май 16 01:18:26 PDT 2014

> [...]
> программист).
> Вам надо развернуть минимальное приложения типа "Hello World!" для "пощупать".
> Какие есть варианты?
> 1. CGI - более-менее просто, хотя конфиг Apache ковырнуть скорее всего
> придётся. Да и технология устарела, лучше бв её и не трогать.
> 2. mod_perl - ну я и сейчас по возможности стороной обойду, хотя ни разу не
> начинающий
> 3. Mason - хз, что сказать. Простоты тут точно нет
> 4. FCGI - аналогично CGI, только немного сложнее в настройке
> 5. PSGI - по сложности настройки, ИМХО, аналогично CGI

все это есть в пакетах дистрибутива. проблем установки не вижу.
и да, Mason непонятно зачем нужен.

> Опять же ИМХО - надо на PSGI иметь средство ПРОСТОГО (однокнопочного) деплоя
> приложения в окружение веб-сервера, как war в Tomcar или в MS Azure.
> Вот тогда и народ потянется к Perl ибо порог вхождения снизится.

по вашему приложение python на *sgi не требует настройки апача?
покажите мне ту самую "одну кнопку" которая и пакеты поставит и апач
настроит, заодно и конфиг в nginx пропишет