[Moscow.pm] Доклад на тему «Что вы можете сделать для мира Perl?»

Алексей Мышкин parserpro на gmail.com
Пт Май 16 01:15:39 PDT 2014

Когда я начинал изучать Perl, у меня не было никакого опыта общения с
другими скриптовыми языками - так что мне было просто неудобно (после
C/C++/Delphi)

Мышкин Алексей.