[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Ср Мар 19 00:31:44 PDT 2014

Не нужно сожалеть по поводу, что вы задели, так как вам это показалось :) Я
лично нейтрально отношусь к выбору другими каких-то технологий. Вот вы
затронули темы (mop, types) которые вы используете успешно и которые мне
интересны и, думаю, другим, а рассказывать, получается, не кому.

А в Moo достаточно функционала для работы с OO и достаточно быстро
изучается. То что там "ничего нет", немного неправда.

Да, спамить наверно надо прекращать :)