[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Мар 18 23:33:27 PDT 2014

19 марта 2014 г., 9:36 пользователь Андрей П. Ковбович
<akovbovich на gmail.com> написал:
> Что касается поддержки mop здесь все написано -
> https://metacpan.org/pod/Moo#MOO-AND-MOOSE
> Мне кажется в этом преимущество, когда есть выбор обойтись простыми
> средствами или подключить расширенный функционал.

Для кого-то это расширенный функционал, а для кого-то - основной.

> Вот такая конструкция $obj->{something} = anything.

Сломать можно все что угодно - у Perl, действительно, для этого
широкие возможности - но никто из имеющих доступ к коду не будет так
делать (и за этим следят во время code review), а остальным даны
намного меньшие возможности по обходу ограничений.

> Поэтому, считаю, в Moo (Mo, Mouse) есть скорее все что нужно, нежели "нет вообще ничерта".

Я искренне сожалению, что задел Вас своим высказыванием. Думаю нет
смысла продолжать этот спор, поскольку он уже перешел из плоскости
обсуждения конкретных фич конкретных фреймворков в плоскость личных
привязанностей. Если Вам хватает Moo - отлично, я в своем первом
ответе хотел лишь сказать, что в задачах, с которыми я ежедневно
работаю, нужны именно те фичи, которые в Moo считаются "расширенными"
возможностями и предоставляются Moose - поэтому нет смысла
использовать минималистичное решение.

--
Best regards,
Ilya Chesnokov