[Moscow.pm] Как бороться с "чужим" кодом?

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Чт Мар 13 07:14:27 PDT 2014

13.03.2014 18:03, Ilya Chesnokov пишет:
> 13 марта 2014 г., 17:33 пользователь Анатолий Гришаев

> Переписывание и доработка старого кода называется "рефакторинг".
> Советую что-нибудь почитать по этому вопросу - того же Фаулера. При
> наличии багажа методов рефакторинга в голове необходимые доработки
> становятся самоочевидными.
> Ну и да, рефакторить нужно, конечно, когда тесты уже написаны :)

К моменту когда я смогу написать тесты к старому коду, этого кода уже не
будет.
И покрывать тестами нужно будет уже новый код.
И не будет у меня опыта в рефакторинге :'(
  с этим большим монолитным куском кода.