[Moscow.pm] Как бороться с "чужим" кодом?

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Чт Мар 13 07:03:38 PDT 2014

13 марта 2014 г., 17:33 пользователь Анатолий Гришаев
<0body0 на rambler.ru> написал:

> Уже недели 2 читаю "чужой" код, чтобы добавить туда несколько параметров.
> Форму я бы написал с нуля за недельку, но скорее всего после этого "старый"
> функционал пришлось долго и мучительно восстанавливать --- его нужно как раз
> необходимо сохранить.
>
> Как у кого получается переписывать "старый" код?
> Как писать, чтобы потом можно без напряга доработать?
>
> Опытным путем вычислил, что комментарии сильно облегчают такую задачу, а что
> ещё?

Переписывание и доработка старого кода называется "рефакторинг".
Советую что-нибудь почитать по этому вопросу - того же Фаулера. При
наличии багажа методов рефакторинга в голове необходимые доработки
становятся самоочевидными.
Ну и да, рефакторить нужно, конечно, когда тесты уже написаны :)

--
Best regards,
Ilya Chesnokov