[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm в феврале

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Ср Янв 22 03:05:55 PST 2014

Если говорить об исходном вопросе, а именно тестировании CGI приложения,
хотя можно обобщить до WEB приложения в общем случае, то основной упор
делается на функциональное тестирование. Приемочное тетирование,
безусловно, имеет место быть, однако, еще ни разу не встречал ПМ-а или
манагера, который бы писал приемочные тесты (часто им просто пофигу на
тесты).
Спору нет, можно использовать unit-тестирование и для модулей web
приложения, но как-то так повелось, что на практике unit тысты создаются
только для движка.

Если вернуться к вопросу о тестировании уже существующего CGI приложения,
то основная задача состоит в адаптации существующего или созданию своего
тестового framework (на базе Test::More, Test::Class, ...), способного
создать окружение, подготовить контекст выполнения и собственно выполнить
запрос.
Как только у нас это есть, так сразу можно сказать, что задача решена.

MS

22 января 2014 г., 13:54 пользователь Mons Anderson <mons на cpan.org> написал:

> функциональные тесты, а UNIT тестов нет. Вот давайте и заслушаем доклад,
> который покажет как писать UNIT тесты для AE. Надеюсь, что в докладе будет
> подробно расписана техника AE Mock'ов
>
> А что вы подразмеваете под unit-тестами?

> процесс в программировании, позволяющий проверить на корректность отдельные
> модули исходного кода программы.
> или метода. Это позволяет достаточно быстро проверить, не привело ли
> очередное изменение кода к регрессии, то есть к появлению ошибок в уже
> оттестированных местах программы, а также облегчает обнаружение и
> устранение таких ошибок.

> [...]

С уважением
Михаил Шогин.