[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Янв 15 06:43:46 PST 2014

> PS: В обеих компаниях есть "гнилые" направления, которые замораживаются и на
> которых компании пытаются экономить.

я в мыло пришел в свое время именно в "гнилое" направление, в то,
которое прямо в процессе моего прихода решили прекратить развивать.
но это ну никак не мешало и поторговаться по зарплате итп.

мыло разбирая "гнилое" направление - находит далее место тем
программистам что там работают. такого чтобы пытались экономит на з/п
не видел.

в общем мне видится что мыло - компания с более человеческим лицом чем
яндекс. хотя конечно в любой большой компании есть разное. на то она и
большая компания