[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Илья Винокуров ilvin на mail.ru
Ср Янв 15 06:35:59 PST 2014

>я с поиском Яндекса не пересекался :)
>расскажите о поиске.
Думаю, что в почте Мейла условия примерно такие же, как в поиске Яндекса потому, что:
1) Оба сервиса являются ключевыми для компаний.
2) Никто не отменял инсайдерской информации об условиях оплаты, тем более что полно семей, где муж в Мейле, а жена в Яндексе (или наоборот)...

PS: В обеих компаниях есть "гнилые" направления, которые замораживаются и на которых компании пытаются экономить.

--
Илья Винокуров