[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Янв 15 05:17:56 PST 2014

> С этим не поспоришь.

> Однако, мне вот интересно, становится ли больше программистов,
> считающих как я, что лучше получить немного меньше денег, чем тупить
> в офисе и жить в метро\пробках, привязываться к одному городу
> (особенно мск с конскими ценами на всё) и прочими гнилыми
> аттрибутами работы в офисе.
> Если отталкиваться от этого, то для перловика есть не так много
> хороших мест с удаленкой (пусть и с говнокодом):
> одеск
> регру
> сетап

> [...]

в мыле хорошо работают по удаленке, но только с теми с кем поработали
хорошо на обычной работе.

а вообще имхо с удаленкой есть проблемы ее правильной организации.

я думаю сейчас самое время замутить некий стартап системы управления
удаленщиками - можно хорошее бабло на такой системе заработать.
если конечно удастся сделать чтобы и руководители могли хорошо видеть
что люди конкретно делают, как кто занят итп
и работники в этой системе имели бы какое-то очень удобство работы.