[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Ср Янв 15 05:01:37 PST 2014

Ср 15 янв 2014 16:49:02, Ivan Petrov писал:

> а говнокод он везде.
> и в Яндексе и в мыле и в гугле и в фейсбуке с вконтактом.

С этим не поспоришь.

Однако, мне вот интересно, становится ли больше программистов,
считающих как я, что лучше получить немного меньше денег, чем тупить в
офисе и жить в метро\пробках, привязываться к одному городу (особенно
мск с конскими ценами на всё) и прочими гнилыми аттрибутами работы в
офисе.
Если отталкиваться от этого, то для перловика есть не так много хороших
мест с удаленкой (пусть и с говнокодом):
одеск
регру
сетап

Про мыло что-то слышал по удаленке, но почему-то об этом не
распространяются.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru