[Moscow.pm] Про шибко сговорчивых людей [OFFTOPIC]

Yury Pats yu.pats на gmail.com
Сб Апр 19 09:46:00 PDT 2014

Привет, я не думаю, что сговорчивость или несговорчивость или что-то еще на
этапе обсуждения ТЗ реально отображает навыки работоспособности. Человек
или владеет собой достаточно чтоб делать то что от него требуют,
подстраиваясь под процесс, удобный заказчику. Или не работает с этим
заказчиком.

А указанные фейлы по: срокам, функционалу, качеству -- это от лукавого,
работа на отъебись. В конечном итоге критерий один: работа сделана или нет.
Просто работать люди не умеют вот и все. Или не научились еще.

WBR, Yury Pats
skype: yuripats
cellular: +375 (29) 5870723