[Moscow.pm] Левак, лёгкие деньги за сутки напряжённой работы.

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Вт Апр 1 15:51:45 PDT 2014

Поискать сишные либы, это первое, что я сделал )) Если найдешь ту,
которая слои и группы слоёв (корректно смерженные с прозрачностью)
умеет выдергивать, то буду безумно благодарен за ссылку )

И да, расскажи потом, сколько реально строчек кода получилось.