[Moscow.pm] Левак, лёгкие деньги за сутки напряжённой работы.

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Вт Апр 1 14:25:51 PDT 2014

Портировать эти два решения - задача тяжёлая и неблагодарная. Вместо этого
я бы заменил их на сишные библиотеки, которые скорее всего уже давно
написаны. Их прикрепил бы через XS, а сам клей переписал был на перл. Там
строчек 100-200 кода.

В такой формулировке задача вполне поддаётся решению.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer