[Moscow.pm] OTRS интеграция

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Апр 1 07:25:52 PDT 2014

1 апреля 2014 г., 17:27 пользователь Naim sh <shafiev на gmail.com> написал:
> Всем привет . Попробую немного нашу рассылку отвлечь от наболевшей темы  :)
> Коллеги, можете поделиться примерами интеграции с OTRS .Особо интересует
> связка с Oracle и фиксы  к ним ( к примеру неработающий utf и тд и тп) .

Как-то на хайлоде рассказывали о том, как интегрировали OTRS в
mail.ru: они его там оптимизировали под себя во всех отношениях - как
интерфейс, так и быстродействие - чуть ли не полностью переписали
ядро. Звучало круто. Но, увы, в открытый доступ выложить отказались...

> P.S Почему не RT ( который я настроил и  интегрировал) -  не понравился
> некоторым почему-то интерфейс и принцип работы (: и его забраковали .

Интересно, а что именно не нравится? Может можно решить дело
установкой или написанием парой плагинов? ;-) Могу с этим помочь...
)))

Best regards,
Ilya Chesnokov