[Moscow.pm] Что такое "Хороший программист"

Andrey Kovbovich akovbovich на gmail.com
Вт Апр 1 01:14:50 PDT 2014

Предлагаю обсудить еще категорию "настоящий программист" :)

PS. с точки зрения экономической целесообразности, программисты нужны
разные, и хорошие и не очень, ведь работа бывает и простая и сложная, и
платят по разному. А на собеседовании программисту нужно задавать всего два
вопроса: что от меня требуется и сколько мне за это заплатят. Если
наниматель не может ответит на эти вопросы, значит он не знает чего хочет и
начинает воображать себе идеального программиста в вакууме.

1 апреля 2014 г., 11:43 пользователь Ксения Боброва <bobrovaksenia на gmail.com