[Moscow.pm] String *may* require interpolation See page 51 of PBP. (Severity: 1)

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Вс Окт 13 01:03:18 PDT 2013

в общем ясно, что теперь это уже не только PBP,
но набо плагинов для проверки чего угодно, но это уже мусорка какая-то
получается, хотелось бы
критицизма кода, чтобы он был наиболее чистым,
а здесь получается, что
RequireCheckedSyscalls мог бы у себя  прописать эту строчку по умолчанию,
а RequireInterpolationOfMetachars - вообще нужно выключить, если он специально не включается полдьхзователем..
надо писать на perl5-porters на perl.org или на http://www.irc.perl.org/
https://github.com/mishin/gists/blob/master/.perlcriticrc

severity = 1

[InputOutput::RequireCheckedSyscalls]
functions = open opendir read readline readdir close closedir

[-Documentation::PodSpelling]
severity = 5
spell_command = aspell

[-ValuesAndExpressions::RequireInterpolationOfMetachars]

С уважением
Николай Мишин