[Moscow.pm] String *may* require interpolation See page 51 of PBP. (Severity: 1)

Андрей Костенко andrey на kostenko.name
Сб Окт 12 18:09:33 PDT 2013

Можно еще в двойные кавычки с эскейпингом взять. Но вообще это одно из
множества правил Perl::Critic, которые придуманы чужими для хищников

13 жовт. 2013 о 01:25 Nikolay Mishin <mi на ya.ru> написав(ла):