[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Savenkova Natalya wwax555 на gmail.com
Пн Ноя 25 22:40:21 PST 2013

Оу, менять платформу только ради фана? Ну это забавно конечно, но
коммерчески как-то странно выглядит =))) Попробуй объясни, что хочешь
перекинуть проект на Haskell, просто потому, что он "вау, прикольный и
няшный"
А то, что от языка мало чего зависит, это можно пытаться объяснять
программистам, которым я не перестаю удивляться "а зачем мне идти на проект
на перле, если я пишу на пхп".
Ради освоения чего-то реально малознакомого гораздо приятнее заделать
стартапик с группой друзей-единомышленников, на мой взгляд.

Savenkova Natalya
wwax555 на gmail.com
https://www.facebook.com/name.rnd