[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Пн Ноя 25 07:35:13 PST 2013

Я, конечно, не начальник, поэтому мое мнение не стоит принимать слишком
уж серьезно, но полагаю, что перед тем как стать начальником (или чтобы
появилась возможность стать хорошим начальником), стоит для начала
грамотно поработать над личной эффективностью не только на работе, но и
в жизни вообще. Сейчас вот читаю книгу Кови "7 навыков
высокоэффективных людей" и сразу осознаю, что многие мои поступки и
решения несколько неэффективны или даже неправильны. Особенно нравится
в книге то, что в первую очередь предлагается рассмотреть более
глубокие аспекты своей личности, такие как цели, личная миссия и т.д.
Т.е. то, что действительно человек хотел бы сделать и добиться в своей
жизни, а не чего от него требуют в данный момент в семье, на работе или
на улице за гаражами. Чтобы стать хорошим начальником для других, надо
в первую очередь стать хорошим начальником для самого себя, а не
руководствоваться только жаждой денег и амбициями.

Для меня же, как для исполнителя, хороший начальник - это тот, которого
я вижу как можно меньше, который не мешает мне выполнять поставленные
задачи и организовывать процессы самостоятельно, но который успешно
решает вопросы более высокого порядка, не касающиеся конечных
исполнителей. (:

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru