[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Сб Ноя 23 09:28:55 PST 2013

А сколько можно выжать из перлового http сервера запросов в секунду на ядро?
Я в рассылке видел 1к для hello-world, но мне кажется это мало.

В текущем варианте у меня получается 5к http на ядро в конфигурации
nginx +perl-fcgi.
Но sieve в выдает нагрузку 100% по CPU и результаты сильно зависят от
запуска к запуску.

Вопрос No2: чем лучше обстреливать?