[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пт Ноя 22 09:06:11 PST 2013

Ты меня с кем-то путаешь, Миша и к тому же сам текст обвинительной речи
откуда-то скопипиздил.

Ты меня не знаешь и не Тебе делать выводы. Их могут делать только моя семья
и моя команда.

А на все остальные оценки мне насрать, ибо спрашивают меня в основном по
результатам работы команды и семьи.

И, наконец, про бабло. Я вырос, видя как бабло воруют, воруя время, власть
и  присваивая результаты работ команд. Бог поцеловал меня в глаза и я дорос
до общения с людьми, чье бабло собственно разворовывают.

Я видел разницу между бизнесом в белых ворочниках, когда пиздят бабло, а не
работают, и бизнесом людей, которые умеют бабло зарабатывать.

бОльшая часть жалоб на начальников, которую я слышал, при ближайшем
рассмотрении оказывалась последствием того, что эти начальники были ворами.

Дело не в бабле, - оно просто мерило. Попадется гнилому человеку, - он
проявит свою гниль. Хорошему - покажет свои лучшие качества.

Так что то что Ты меня не любишь - это хорошо :) Это показатель.

--
---
Dmitriy V. Simonov,