[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Ноя 22 01:43:03 PST 2013

Здравствуйте, Dmitry.

> Вань!
>
> Ты тут нам всем рассказал про то, что:
> * Ты настолько крут, что Бунин звал Тебя на руководителя проектов
> * Ты стоишь дорого
> * Ты на короткой ноге с инвесторами
> * Ты умеешь договариваться с ключевыми сотрудниками.
>
> Молодец!  Попиарился!  Аплодисменты!  Салют!  КРУТОЙ  ВАНЯ!  Давайте
> скорее  позовём его на крутую белую зп в два-три раза превышающую её
> текущее состояние.
>
> Но  Ты  ничего  не  сказал  про  то,  как быть, когда близкие друзья
> показывают себя с новой совершенно стороны.

Быть  в  этой  ситуации  очень сложно, ибо переломить себя и перестать
смотреть на людей, как на товар, действительно не легко.

Сколько  я  читаю  Ваши сообщения, всегда вижу одно и тоже: бабло. Оно
или  не маскируется "килограммы денег" или маскируется как "бесплатные
обеды",  "белая  зп", "мед. страховка", "тренажёрный зал". Всё это для
Вас бабло. Часто оно удобряется лестью, понтами и т.д. В любом случае,
общение  с  Вами  неприятно,  ибо  оно  наполнено  ложью,  в  нём  нет
искренности и человечности. А программисты, особенно с возрастом, хоть
часто  и  асоциальны  и  не  являются  гуру межличностного общения, но
видимо способны понять, что Вы за фрукт.

Так  что  или  совершенствуйтесь  во  лжи  или нанимайте студентов или
меняйтесь. Надеюсь, что выберете первое.

Хотя  забыл,  что подобных Вам не мало и среди программистов. А потому
есть  ещё  один вариант: работа с такими же как Вы. Они отлично выдают
себя  за Ваших наиближайших друзей, всегда рады встрече с Вами, всегда
улыбаются.  Пока  Вы  им  полезны,  естественно. Возможно именно такой
случай Вы описали в фейсбуке.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru