[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Ноя 21 14:05:11 PST 2013

про аплодисменты скипнул, хотя спасибо за них :)

> Но Ты ничего не сказал про то, как быть, когда близкие друзья показывают себя с
> новой совершенно стороны.

ну вот тут вопрос.
вы вероятно близких не так близко знали?

> П.С. Тут очень много на листе людей, которых Бунин звал в руководители проектов
> и которые на моих глазах выросли в профессионалов эксперт класса. Людей,
> которые стоят дорого, а когда-то им было ооочень несладко. Людей, которые на
> короткой ноги с инвесторами - просто потому что инвестора такие же люди как мы,
> только с деньгами. Людей, которым приходится засовывать свои амбции в жопу и
> учиться договариваться с сотрудниками.

дык я вот об этом и говорю.
просто многие люди делают две ошибки
1. не понимают что карьерный рост противоречит понятию
профессиональный рост.
2. идя по лесенке карьерного роста не понимают что это в себя включает
не только профиты в виде более высокой з/п (хотя в Москве на дороге
профессионального роста те же доходы получить зачастую проще), но еще
и другую профессию (в которой надо начинать все с нуля - новый рост с
ошибками и озарениями), как-то хедхантинг вообще и оценка текущего
состояния рынка труда в частности

вообще как только программист хоть чуть чуть начинает сталкиваться с
управлением, то он по идее должен сразу понять что хедхантинг вообще
это самая сложная часть любого бизнеса.
как ни парадоксально.

речь я веду о том что вот эти жалобы они -- жалобы не на то что
близкие люди оказались не такими как хотелось бы, и не на то что
далекие люди опять же странными кажутся,
а на то что новая профессия, которую автор вынужден осваивать по
причине карьерного роста, который многие путают с профессиональным,
она оказалась для автора черезчур сложна.
и он вместо борьбы с этими сложностями выдает статьи в блоге со
странного ракурса зрения.

> Не стоит делать на этом акцент, Ваня. Мы все тут такие же как Ты. Только
> некоторые старше и умнее.

мы тут все примерно одинаковые, да.
большинство из нас - люди наемные (даже многие из тех, кто и
нанимает). поэтому проследить логику наемных профи мы можем, ведь
правда?
здесь обычное противоречие: одна сторона хочет работника подешевле,
покачественнее. при этом понимая что за качество надо бы платить
побольше - жалуется на дороговизну.
вторая хочет работу подороже, да мало того, после определенного уровня
профессионализма - еще и поинтереснее.