[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Ноя 21 11:23:24 PST 2013

Видишь ли, Вань. Это мои хорошие друзья, которых я очень хорошо знаю и в
радости и в горе. Это не левые сотрудники, о которых я что-то слышал.

А вот люди совершенно незнакомые, когда приходится делать над собой усилие,
чтобы с нуля им поверить и сразу довериться, как правило, показывают себя
ОЧЕНЬ хорошо.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer