[Moscow.pm] Про трудности наёма в команду признанных мэтров

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Ноя 21 11:05:52 PST 2013

> У меня есть несколько знакомых мэтров, которых я безмерно уважаю и готов на них
> чуть ли не молиться.

> Вот посвятил специально пост про то, насколько это уважение и молитвы можно
> распространять на попытки заюзать в работе:

> https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151676476227504

а все правильно.

особенно понравилась третья сентенция

- Ты просил оффер на несколько килограммов денег. Мы Тебе его
  выкатили, хотя это стоило и несколько недель нервотрёпки и
  согласований с инвесторами, бухгалтерами и отделом кадров. Ты готов?
- Нет, я показал ваш оффер своим текущим работодателям и они
  сказали, что разрешат работать из дома. Поэтому я остаюсь.

Я прямо вижу в этой фразе себя, когда я работал в РБС :)
у меня был (и есть) профиль на моем кругу откуда сыпались (и сыпятся)
офферы.
я там раз в пол года показывал руководству один из оферов и мне (а
потом весь наш отдел стал держаться за меня и всему отделу) повышали
з/п на 20-50% :)
приятно даже вспомнить.

вы поймите, ваш оффер - это нечто "в будущем".
а в прошлом и настоящем у специалиста далеко не всегда худший вариант.