[Moscow.pm] OFFTOPIC про эластичность спроса и предложения

Alex Shatlovsky shatlovsky на gmail.com
Чт Мар 14 01:19:31 PDT 2013

14 марта 2013 г., 11:40 пользователь Andrei
<andrei.protasovitski на gmail.com> написал:

> 14 марта 2013 г., 6:32 пользователь Alex Shatlovsky <shatlovsky на gmail.com>

> Не взлетит. Чтобы построить более-менее вменяемые доверительные интервалы
> нужно хотя бы 50000 (пятьдесят) тысяч посетителей на эти 5%, т.е. где-то
> 1000000 (один миллион) уникальных посетителей всего. Статистика -- это
> далеко не только среднее.

В условиях задачи ничего не было сказано про количество уникальных
посетителей. Однако зная посещаемость других проектов Михаила, я
предположил, что и на абстрактном download сайте имеется внушительная
клиентская база (миллионы уников).

--

> Andrei Protasovitski
> < andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
> Diemen, Netherlands

Алекс