[Moscow.pm] OFFTOPIC про эластичность спроса и предложения

Alex Shatlovsky shatlovsky на gmail.com
Ср Мар 13 22:32:57 PDT 2013

Привет,

Думаю, что ценой может управлять робот.
Идея такая: даем ему некую базовую цену (base). Для 90% посетителей
робот дает цену price, для 5% юзеров дает 1.1*base, для ещё 5% юзеров
- 0.9*base. Через время эксперимента T робот считает доходность по
трем выборкам, и по результатам выставляет новый base - 1.1, 1 или
0.95 от base.
Играя с T, размерами выборки и размерами скидок/накруток, робота нужно
будет настроить.
Если продукт международный, то стоит еще подумать про разделение
рынков. Т.е. делим юзеров на несколько регионов, и управляем ценой в
регионе независимо от других.

14 марта 2013 г., 1:27 пользователь Михаил Монашёв

Алекс