[Moscow.pm] syncml, гугло-календари

Nick Knutov mail на knutov.com
Пн Мар 4 09:47:01 PST 2013

Эх, я вот тоже думал, что неспроста эта хорошая идея не использовалась
массово на практике.

Когда меня последний раз сильно припёрло (тоже года четыре, наверное,
назад) - мы подняли сервер на Funambol. Но это неуправляемый монстр и к
тому же ява и дальше, чем для бекапов, его использовать не получается. С
ним, кстати, проблем с контактами не было ни у одного из клиентов,
вроде. Хотя календари с сониэриками синкались как-то очень странно, а
todo листы не синкались вообще.

Тогда вопрос встаёт по-другому - есть гугловские аккаунты, надо иметь
возможность из перловых клиентов читать/писать/искать контакты и
календари, причем в календарях очень желательно иметь возможность
создавать события не читая всего календаря. Без разницы по какому
протоколу. Какими модулями это можно сделать?

--
Best Regards,
Nick Knutov