[Moscow.pm] syncml, гугло-календари

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Пн Мар 4 07:59:12 PST 2013

Я его (SyncML) делал года 4 назад. Это лютый пипец.
Сервер-то как раз сделать не проблема.

Проблемы: модули для работы с бинарым XML и WBXML в частности плохи и неустойчивы.
У каждого клиента почему-то своя, понимаемая только им версия бинарного XML,
документация отсутствует, для каждого телефона / операционки нужно методом тыка подбирать,
как он хотя бы vcard формирует.

Задача для меня одного оказалась неподъемная. Я ее по-прежнему хочу, но в одиночку не потяну.