[Moscow.pm] use dots

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Ср Июн 19 07:46:51 PDT 2013

2013/6/19 Sergey Leschenko <sergle.ua на gmail.com>:

> И получим очередной Perl 6 ?

Абсолютно нет, конечно. Шестёрка --- это другая концепция, другой
язык, другой компилятор.

Я говорю, про отбрасывание вещей, которые с одной стороны существуют
только для обратной совместимости, и с другой --- блокируют новые
возможности. Например, всё что сейчас нужно включать явно (`use
feature` или `use v5.16`, или `use strict`), должно быть режимом
работы по-умолчанию. Часть базовой функциональность нужно вынести в
подгружаемые модули (это уже не раз обсуждалось). И так далее. При
этом приложение написанное под современные версии языка в последствии
будет работать с малейшими изменениями.